воскресенье, 12 января 2014 г.


Победители конкурса «Самый читающий ученик»

Номинация: «Мой любимый литературный герой», 1-я группа

1-е место:
Думчев Иван 3 «Б»
Карчуков Артём 3 «Б»
Коняшов Артём 3 «Б»
Кузнецова Анна 1 «Г»

2-е место:
Буров Артём 2 «В»
Сивов Даниил 2 «В»

3-е место:
Стрельцова Алиса 2 «В»
Иванова Елизавета 2 «В»
Ревнивцева Таисия 2 «В»
Селиванов Егор 3 «Б»

Номинация: «Мой любимый литературный герой», 2-я группа

1-е место:
Елисеева Галина 7 «Г»

Номинация: «Лучший дневник читателя», 1-я группа


1-е место:
Карчуков Артём 3 «Б»
Иванова Варвара 1 «Г»

2-е место:
Абрамов Дмитрий 3 «Б»

Номинация: «Лучшая презентация книги», 1-я группа

1-е место:
Сивов Даниил 3 «Б»

Номинация: «Лучшая презентация книги», 2-я группа

1-е место:
Мирзаджанян Афелия 5 «В»

Номинация: «Самый читающий класс»
3 «Д» учитель Кострикина Е.И.

Номинация: «Самый читающий ученик»
Стрекаловская Илона 4 «Г»


Комментариев нет:

Отправить комментарий